Профильное обучение
Модели формирования X профильных классов в учреждении общего среднего образования
При организации профильного обучения реализуется три модели формирования X классов:
модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы;
модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы;
модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне (за исключением гимназий и лицеев).
В 2024/2025 учебном году в ГУО «Средняя школа №15 г. Гомеля» планируется реализовывать профильное обучение с изучением на повышенном уровне следующих учебных предметов: «Физика» и «Математика», «Английский язык» и «Обществоведение», «Химия» и «Биология».
Обучение в профильном классе – это шанс получить качественное общее среднее образование, успешно перейти на следующий уровень обучения и занять лидирующие позиции в окружающем конкурентном мире.
Профильное обучение в нашей школе это:
- педагогические кадры, квалификационный и образовательный уровни которых позволяют обеспечить качество образования;
- современная информационно-образовательная среда, включающая наличие современной компьютерной техники, программного обеспечения, информационно-образовательных ресурсов;
- наличие оснащенных учебных кабинетов, позволяющих в полном объеме реализовать практическую часть учебных программ для повышенного уровня по соответствующим учебным предметам;
- создание комфортных условий для каждого учащегося, предоставление равных возможностей для реализации потенциала.
Выпускники профильных классов успешно применяют полученные знания на экзаменах и продолжают обучение в учреждениях высшего образования.
Уважаемые родители! Выбор профиля обучения – важное и ответственное дело!
Выбирая профиль, дальнейший образовательный маршрут, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности и желания.
- Помните, что у вашего ребенка есть право на личный выбор.
- Примите и уважайте самостоятельное решение подростка.
- Дайте ребенку возможность принять ответственность за выбор на себя.
- Будьте внимательными и заинтересованными слушателями.
Выясните, что знает ваш сын(дочь) о выбранном профиле, почему он(она) сделал(а) такой выбор.
- Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранного профиля.
- Учитывайте интересы и способности вашего ребенка, которые необходимы ему в обучении по выбранному профилю.